Перспектива развития МФЦ

Минэкономразвития предложило совершенствовать систему предоставления услуг в МФЦ

МФЦ планируют сделать единственным центром очного взаимодействия граждан и бизнеса со всеми органами власти, начиная с муниципальных, заканчивая контрольно-надзорными и правоохранительными. Предлагается включить важные для населения негосударственные услуги в сфере ЖКХ, страхования и др.
Также планируется наделение директоров МФЦ полномочиями по защите интересов заявителей. Руководители центров в сотрудничестве с прокуратурой при нарушении прав граждан и предпринимателей и при некачественном предоставлении услуг будут вести от имени потребителя претензионную работу в отношении органов власти.
Еще одной мерой станет трансформация МФЦ в центры компетенций, в образцовые организации, внедряющие принципы «бережливого производства» и систему управления знаниями и технологиями «умных офисов».
В итоге МФЦ будут выполнять роль генераторов и «драйверов» улучшений в сфере предоставления услуг на территории региона, страны в целом.

0 ответы

Ответить

Присоединяйтесь к обсуждению!
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *