Описание

Полное наименование услуги

Информирование о положении на рынке труда в Московской области

Как получить услугу

1. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в МФЦ.

2. Лично или через своего законного представителя подать заявление установленной формы и необходимые документы в ГКУ МО Одинцовский центр занятости населения.

3. Подать заявление в электронном виде Портал государственных услуг Московской области www.uslugi.mosreg.ru

Орган, предоставляющий услугу

Государственное казенное учреждение Московской области Одинцовский центр занятости населения

143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 25, тел. (495) 596-11-74

Дополнительно

Стоимость и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно

Категории получателей

Государственная услуга предоставляется:

неопределенному кругу лиц;

заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее – граждане), работодателям или их уполномоченным представителям (далее – работодатели).

Сроки оказания услуги

Регистрация заявлений, поступивших в центр занятости через многофункциональные центры, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, а также при личном обращении заявителей в центры занятости без документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости, путем внесения информации в журнал учета заявлений.

Одновременно с регистрацией заявления осуществляется согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

В случае неявки заявителя в центр занятости в установленный (согласованный) срок заявление утрачивает силу.

Основание для отказа в предоставлении услуги

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда Московской области (далее – информация о положении на рынке труда) на официальном сайте ГКУ МО Центра занятости населения, на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, в ГКУ МО Центр занятости населения, центрах занятости, многофункциональных центрах, средствах массовой информации.

Результатами предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.

Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:

а) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Московской области:

уровни общей и регистрируемой безработицы;

коэффициент напряженности на рынке труда;

численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;

потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;

б) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Московской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;

в) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Московской области с указанием средней заработной платы;

г) информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Московской области.

Документы

Необходимые документы

Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица;

перечень запрашиваемых сведений;

способ получения запрашиваемых сведений: по почтовому адресу (с указанием почтового адреса), по адресу электронной почты (с указанием адреса электронной почты), при личном обращении в центр занятости или многофункциональный центр (с указанием контактного телефона для предварительной записи заявителя на личный прием), через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – способ получения запрашиваемых сведений);

дата обращения.

Нормативно-правовые акты

Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.;

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 197-ФЗ // «Российская газета», № 256, 31.12.2001 г.;

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости) // «Российская газета», № 84, 06.05.1996 г.;

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002 г., № 30, ст. 3032;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // «Российская газета», № 165, 29.07.2006 г.;

Федеральный закон от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» // «Российская газета», № 273, 06.12.2007 г.;

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // «Российская газета», № 25, 13.02.2009 г.;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) // «Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 года № 207/10 «О Положении Комитета по труду и занятости населения Московской области» // «Информационный вестник Правительства Московской области», № 4, 04.05.2009 г.;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 декабря 20111 года № 1490 «Об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 января 2013 года № 34н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации» // «Российская газета», № 107, 22.05.2013 г.;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений // «Российская газета», № 20, 02.02.2011 г.;

приказ председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 июня 2012 года № 71 «Об организации приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения, поступающих в электронном виде» (вместе с «Порядком приема заявлений-анкет о предоставлении государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде»).