? Зачем указывать электронную почту при подаче заявления в МФЦ

30 сентября 2021

 
Оставив свой email при подаче заявления в МФЦ Подмосковья, заявитель получает сразу несколько преимуществ:

  • Уточнение статуса готовности документов. Уведомления о статусе приходят на почту, а также можно воспользоваться сервисом «Узнать статус заявления» на портале госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru (кроме услуг Росреестра). Внимание! При статусе «Услуга исполнена» лучше уточнить в МФЦ, поступил ли результат. тел. 122 или 8(800) 550-50-30 доб. 3-52202
     
  • Возможность оценить качество обслуживания в МФЦ. Письмо со ссылкой на прохождение опроса придет после получения услуги. С начала года более 880 тысяч граждан оценили качество обслуживания в подмосковных центрах «Мои Документы».
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: